Арсенал для похода на металл/в колхоз 1. Отвертка плоская заточенная. 2. Отвертка крестовая 3. Зубило заточенное 4. Молоток грамм на 600 (можно и зубилом если что) 5. ВДшка 6. Ручка с "квадратом" 7. Пассатижи 8. Иногда ключи разные, но при необходимости они хабарятся на местах.
Охренеть можно! У меня и так рюкзак тяжеленный, хотя там только три отвёртки и пассатижи. Но я и по металлам не хожу... А колхоз - где ж его возьмёшь... Зубило вообще огонь как палевно. А договариваться - не для меня... Кстати, наверное, ручки нужны двух типов: наружная (с торчащим квадратом) и внутренняя (надевающаяся).
А ещё, кстати, хочу узнать: у ЗИЛов 433* устройство двери такое же, как у ГАЗона? Накидная ручка от него подойдёт? Потому что заглянул тут в такой ЗИЛ, мне показалось, там эта ось для ручки вообще другой конструкции и раза в два толще. Или не туда смотрел?...
Только ничего приятного их таскать, потом что-то ими проворачивать, особенно в мороз. А ручку с собой ношу. Не могу понять, такая же или нет, фото двери не нашёл хорошее. Вдогонку пара вопросов: 1. Как открыть капот РАФа, где-нибудь есть рукоятка? 2. Снимал ли кто-нибудь эмблему с ЕрАЗа, с какой стороны это вообще делается? Из салона, с земли? Привинчена она?
По ЗиЛам: ручка подошла, но это оказался стеклоподъёмник. Других выступов в двери нет, одни дырки. Вопрос - как, чёрт возьми, её открыть? Лом не предлагать. Снаружи ручка, есть, но без кнопки. На её месте дыра. У другой машины даже ручки нет. Может, изнутри можно че-нибудь в замке подцепить? Там большая такая дырень, и в ней ручку видно изнутри.
Аккуратно пытаемся отогнуть юбку двери и нащупываем пальцами табличку, просовываем отвертку как можно ближе к шурупу и пытаемся оторвать искомое. Метод проверен на 3250.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]