Служебный автобус завода "Ригасельмаш",госномер 77-49 лая.В конце 80-ых каким-то образом оказался на базе ПВО,откуда в 1991 году таблу пришлось буквально выцарапывать.
По номеру шасси всегда очевиднее получается... Кстати, Сергей, как там коллекция? Фотографий бы на сайт, а то я уже выложил своё всё интересное, а нового уже год нет, и, похоже, не предвидится.
Хм.. Моя Кубань какая-то загадочная.. там слишком маленькие номера что бы можно было что то сказать с уверенностью.. Коллекция по-тихоньку пополняется. Ничего не выкладываю т.к. свой сайт готовлю
Пока ничего сказать не могу - все в проекте. Возможно и с призраками ) Мне бы с Кубанью разобраться.. Номер шасси у нее 0008419.. Модель Г1Л, значит машина не может быть старше 1967 года, а номер шасси ГАЗ-51А 1967 года уже был за 35 тысяч.. например: http://vinplates.ucoz.ru/photo/55-0-1875 Как так??
Я вообще не представляю себе сохранность Кубани до 1967 года даже 20 лет назад. А кузов какой на твоей Кубани был? Такой, с двумя окошками в маршрутоуказателе и трапециевидными стеклами к заду? http://pics.kz/view/2745080
Меня смущает заводской номер. На табличке выложенной на этой странице номер пятизначный, а у моей четырех! Как они могут быть выпущенны в одном году?? А на твоей 76-го какой зав. номер?
При чем тут шасси, я говорю что заводской номер у меня слишком маленький если сравнивать его с заводским номером таблички на этой странице. Как они могут быть одного года? И потом, разве Г1А выпускали на шасси 52/53???