Капитально её всё равно не снимешь - там стальные гвозди с нарезкой, их только если молотком с обратной стороны крыла Зубило же не возьмёт. Можно добиться только аккуратно оторванных уголков.
Прямо-таки срубал их? Просто у меня сомнения, т.к. железо у них довольно толстое, и длиной они чуть ли не в сантиметр. По-моему, их можно только выдернуть как-то. А чтоб перерубить даже алюминий, надо 5 минут грохотать молотком на всю округу)) А тут ещё и железо) Кстати, у последних Ижей такие же "гвозди", но там они хотя бы вытаскиваются без проблем.
зубило и отвертку ( выложу какнть в галерее свой инструмент). Газель: Молоток грамм на 800 , зубило ставишь так, чтоб острый конец смотрел в центр таблички, иначе можно оторвать угол, ударяешь, клепка выходит из гнезда, еще 3 удара и табличка в руках, не раз так вытаскивал таблы с газелей лежащих на пассажирском боку, главное чтоб двери снять успели=). Жигули: Отвертку иди зубило ставишь иди под табличку или над, как удобней, 2 удара и табличка в руках. С Самара ми и 10ым еще удобней и проще. Москвичи: Лучше конечно зубилом, на 2141 можно и с внетренней
Дааа... Это только в черметах... Или в лесах-полях. А у меня такие призраки начисто отсутствуют. Всё приходится делать под опасностью быть застигнутым хозяевами Больше 5-10 секунд тратить опасно Однако японки, например, позволяют быстро снять таблу, не прорвав её. А отечественные - не особо...
Надо тогда налаживать контакт с черметом=) А табличкам писец придет, особенно железным. Да, и ещё, таблички на Газелях и Волгах 96, 97, части 98 и 2000 хода по толщине своей позволяют отрывать их отверткой, толщина позволяет.
Ничего, кроме отвёртки, не ношу. P.S. Так что там про воду, табла 100% испортится или всё-таки заисит от производителя машины? Покрытие не сохранится по-любому?