Находка века, ценой в 8000 руб.+доки,+автомобиль. Не представляю, что может быть ценнее, разве, что "Слон" №000106. 1947 г.в. Специально отвинчена. Куплено 03.07.2006. Фото 20.05.2009.
Табличка - подделка. В доказательство - вот это фото моторного отсека, сделанное самим Львом. Мы прекрасно видим капремонтовскую табличку второго авторемонтного завода, висящую на законном месте:
Еще один прокол - ГАЗовская всегда должна быть на пистонах (или проще - на заклепках), просто так ты бы ее не открутил. Литера побольше на ТС не нашел?
Эх ты. Зачем светил, что тебе нужна пустая табличка с ГАЗ-24?
Тут прокол на проколе. Мне было достаточно одного взгляда на это произведение исскуства. 1.В 1971 году газовские таблички имели совершенно другую структуру.Вот образец таблы от Волги,выпущенной в начале 1971 года: http://vinplates.ucoz.ru/photo/50-0-432 2.О таком понятии,как сочетание заводских номеров шасси и двигателя,Лёва и не подозревает.На его фуфле выбит № двигателя 1972 года,а может и 1982,1983,1984,1985,1986,1987,1988,1989,1990,1991 гг,когда каждый год нумерация начиналось с 000001. № шасси от машины 1970 г.в.В реальности он АРЗешный. 3.Что такое 24тс и с чем её едят???Боюсь,что этим вопросом ты поставишь в тупик любого,кто более-менее разбирается в газовских автомобилях.
Да под пресс весь этот хоспис, один затеял полемику, другие развили, а ещё, небось, найдутся те, кто это за чистую монету примет всё! И есть тенденция - что к 71 году столько моторов змз не в состоянии был построить...
О! Сколько тут вопросов за три дня, что я на даче новый 408Э маслал.
А представьте как я три года назад удивился, когда эти доки увидел! Ведь я был убеждён, что все "двадцатьчетвёртые" универсалы, только в 1972-м пошли, а про ТС-я вообще никогда не слышал, а тут тебе на... Назвать ГАЗ-2402 - ГАЗ-24ТС мне бы и в голову не пришло! Я стал изучать этот вопрос, и нашёл четыре ГАЗа-24ТС 1971г.в. А всего где-то 230 штук с 1971 по 1977г., и не раньше, не позже. Из разговора с хозяевами, я вывел общую черту, у всех "ТС", что это ГАЗ-24, с двигателем ЗМЗ-2401, с 1971 по 1977-й г.в., и все бывшие такси. Тем, кто не верит в существование волги ТС- наберите в любой базе данных гибдд, в графе "марка"-ГАЗ, "Модель"-42ТС, и нажмите поиск, или может базу данных, тоже я придумал...? Да и какой мне смысл врать, ведь я её не продаю, и продавать не собираюсь! В отличии от одного дяди, из Крокус Экспо, который привинтил шильдик 1947 года, шосси №122, на 401-й "Москвич", и пытался толкнуть его за какие-то баснословные деньги. Даже мне в общем не специалисту по "Слонам", по ряду деталей сразу стало ясно, что это какая-то фигня. Просто есть куча малоизвестных исторических курьёзов, как, то, что первый ГАЗ-24 (эксперементальный) был уже в 1965-м, и достиг своего "внешнего совершенства" вида не в 1970-м, а в 1968-м. Или, что первый "Москвич" 400-420 был выпущен не в 1947-м, или в 1949-м (как я видел в разных брошюрах), а в середине декабря 1946-го года. К сожалению на мой запрос, не с какими без номерными шильдиками не кто, пока не откликнулся. Он по прежнему мне нужен ! Если бы я это сам набивал, то сделал бы гораздо аккуратней! Я видел ГАЗовские шильдики начала 1970-х как с г.в., так, и бес, с чем это связанно-не знаю, возможно, что без г.в.- предполагались, как экспортный вариант (как "Москвичи", с эмблемой "Moskvich" - латинскими буквами).
Жалко старую "Волгочку" под пресс, стоит себе, не кому не мешает, вон сколько гнилого говна 1990-х годов валяется, а вам с Вадимом всё она покоя не даёт. Не для того она после 13-ти лет в таксопарке 25 лет, каким-то чудом продержалась! Я её в обиду не дам!
Невнятное бормотание и не слова о том,кто БД пишет. Маркетинговый ход,расчитанный на лохов-если в машине нет ничего уникального,эту уникальность стоит придумать.
Во-во - да так хреново придумать, что припахать все пэтэушные базы для дебилов в погонах, самозабвенно и с механическим упорством убеждать себя и всех в уникальности куска чермета. Были тут придурки, им две другие буквы покоя не давали - ИЭ...
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]