1
Александр Сергеевич Жуков (dub)(12.02.2012 23:05)
[Материал]
ничего себе, как так аккуратно снимают?? Отверстия абсолютно целые. А ведь туда довольно трудно подсунуть отвёртку, и заклёпки двухсторонние, я слышал.
Подробно расскажу как снимал.Этот автомобиль стоит на двухэтажной свалке,над ним стояла копейка( у 2105 крыша продавлена).Открыть капот стоя рядом с авто мешает колесо крпейки и рядом стоящие в два этажа авто,двери заклинило и войти в салон невозможно,значит будем залазить через окно %).Залез ногами вперед,в салоне куча промасленных запчастей от носителя и сверху давит крыша.Сижу ботинками на пассажирском кресле,а на улице -24 градуса мороза,капот открывается только на 15 сантиметров.Друг держал его в течении 10-ти минут пока я аккуратно снимал таблу и это при том что в тод день я снимал таблу второй раз в своей жизни.P.S.а я то думал что на табле за цифры,не думал что она из Германии
эх, а у нас никаких свалок нет. Больших куч авто вообще ни разу не видел, а если где валялись поодиночке - давно уволокли черметчики. За год коллекционирования, блин, всего три таблы)
3 таблички за год невезёт.А мне повезло,штрафстоянку в моём городе(машины просто стояли)свалили друг на друга и получилось знатное помоище(фотки мои в автопризраках глянь и всё поймёшь)за неделю снял около 30-ти табличек,практически жил там.P.S dub если нужны таблички обращайся,есть немного
а вопрос остался, в т.ч. к другим коллекционерам: как снять табличку с ВАЗа без повреждений? Большинство их, я вижу, сняты довольно мято, со складками, а вот как добиться такого результата как на фото?..
Я снимал с помощью отвёртки длинной 13 см и шириной около 0,6 мм,давить около заклёпок(отвёртка между кузовом и таблой)но не слишком сильно,а то можно вообще табличку порвать.Как выдавил с одной стороны,так же делай с другой,а не пытайся оторвать и добьёшся желаемого результата.