*А фото носителя есть?* Есть и не одно.Но стоит ли начинать словесную оргию у москвичистов?Даже мне,привыкшему ко всему,безразличному к Москвичам и относящемуся к сданным в металлолом автомобилям как к бытовому лому как-то не по себе.Не зря я про лисичку написал...
Вот благодаря табличке Артёма,теперь ясно,что в первые года выпуска нумерация ижеских 408 начиналась каждый год с 0001.И выпущено их было отнудь не около тысячи! Вывод:не читайте сказок на ночь.
Только не надо говорить, что крыша у него сама провалилась, от старости и "Московско-Ижевского качества". Игорь поздравляю, с отличной, офигенной находкой! У меня ни чего с той фотки нет, да и самый старый ИЖевский шильдик пока в моей коллекции-2125 1978, зато отлично читаемый. А с таким уцелевшим "Сатурном" я всего одну машину видел, и ту в музее А. и Э. Нет, пожалуй. "Находка года" пока, что остаётся Аблакетский ИЖ-408 1967.
*Есть мнение,что нумерация ИЖей 408 была единой с 412* Подтверждаю! Непонятно только,зачем они с 1968 года начали нумерацию заново. Вчера меня порадовало одно сообщение-грЫЖак этот Мотор-музею даже в целом виде нах не нужен был.У них такой в запаснике имеется.
Какому-же музею он оказался ненужен? Да в общем-то он гигаценность (как кузов не несёт), он же не №0811. На тот момент их уже для МЗМА до хрена сделали. Вот я позавчера в подмосковном чермете, на восстановление купил за 3000 "Москвич"-408Э (четырёхфарник) цвета "рубин" 1968г.в. двиг №275845, 1968 г.в. с порезанной проводкой, без щитка приборов, и с разбитыми по кругу стёклами, и безумно доволен!
Посмотрел сегодня выбитый на кузове номер,пишется он так: АБ0811... Видимо,на Артёма грЫЖаке номер кузова АА 2546. Трамблёр,стартер и генератор выпущены в марте 68-го.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]