Только своим ( в данном случае - моим глазам) и более - никому! Перебиты тут не только номера кузова и шасси на кузове - перебиты все данные на шильдике. Допустим, шассси и впрямь 15968, тогда - это М408 1965 года после 1.7.65. Допустим - двигатель и впрямь 784795 - тогда это 408иэ 74-го года. Допустим -( а это уже совсем притянуто за уши!) двигатель с тем же номером, но 412-й - это конец 73-его - начало 74-го года... Всё говно - под левые бумаги собрали левый комплект и не более. А вот маленькие шрифты на шильдике перебиты довольно аккуратно, но отличаются от заводских как будто - пропорции иные.
Не будем вызывать тотального повторения бурления говн(по меткому определению Ув.БОССА(изв., что по-русски), говорим - ПО-РУССКИ, а значит - с соблюдением общепринятых лексических и грамматических норм. Рожа у Вас, Ув. Гонец, на комментариях достойная появилась - мне нравится! А про документы нам Ув. БОСС(надоело извиняться часто) и поведает, если он этого деятеля увидит ещё.
Скажем так,что кроме года выпуска здесь ничего не перебито.А сие перебитие-распространённое явление на табличках советских автомобилей и касается не только АЗЛК. Если допустить,что это 433,то это машина четвёртого квартала 1972 года с никуда не лезущем номером шасси. Если же это 434,то всё встаёт на свои места.Комбинация заводских номеров говорит,что это машина четвёртого квартала 1974 года. А почему 408?Ну бывает,после ноябрьских.
Спорить не стану, следующее фото отметает все домыслы - там и модель указана, и шрифты аккуратные. А тут 6 и 9 явно одного комплекта, 7 неясно откуда присралось, 8 - старого стандарта... Лично мне не всё так очевидно, и склоняюсь я к перебою...
Точно, абсолютно согласен. Но - Ув. БОСС говорит, что машина 35 лет в одних руках. Руки, как мы видим, не дюже аккуратные, один цвет "липа зелёная" чего стоит... Наверняка мотор уже иной, да и оригинальный кузов мог быть завязан узлом... Мечтаю о фургоне - отличная машина для дальних путешествий!
Моя "ТСочка" тут вообще не причём. У неё ПТС тех лет, у этого незнамо-сколько раз меняный, за взятки переписанный, нового образца. Шасси вообще номер из второй тысячи из миллионов 2402, и кузов отличается задней частью. И машина, кроме некоторого колхоза-самосала (из-за моих непутёвых предшественников) по многим признакам ранняя. И чем дальше-тем больше приближается к изходному варианту 1971. БОСС Есть фото снаружи этого "Диверсанта"?
Да, под капот кузовов семейства 408 до 17.10.67 мотор 412 не воткнёшь без переварки телевизора и аккумулятоной площадки. Теперь - про документы и "Стекломонтаж". На захудалых автобазах или непрофильных предприятиях тоже были "специалисты" по агрегатному методу ремонта, испортив при таком ремонте родной мотор ничтоже сумняшеся втыкали другой. Что и произошло и в данном случае, и с автомобилем ТС в частности. Если тут - полная безграмотность(в случае с диверсантом) и колхозно-практическое отношение к автомобилю, то (в случае с ТС) ещё и хрен-те какие махинации с заменой кузова. И всё говно про ранний выпуск ТС - при встрече выдам в печень! И чем дальше - тем сильнее это говно приближается к чермету! Теперь про диверсант. А перебивать номера шасси и кузова вовсе не обязательно - достаточно аккуратненько вварить маску или фрагмент маски лобового стекла и раскос. Автомобиль могли списать в утиль, а чувак вытащил его с пути в чермет и заранее вооружился шильдиком и номерными участками. Если он на нём работал, то вполне ещё при работе мог озадачиться его приобретением по мере списания. Подобное удавалось в советское время крайне редко, актиизировалось всё в кооперативный период, знакомый, в силу своей относительной давности, в деталях, тут не многим. Так что документы на этот диверсант тоже света не пролили - компилляция!
Хозяин приобрел автомобиль легально в советское время. Табла м.б. и меняная, по кузову следов переварки номерных фрагментов нет. Документы не переписаны, они заменены при смене госа - СТС выдан, например, новый. ПТСка вроде старая, но я не вдавался в суть
И последнее - двигатель с таким номером - это первая половина 84-го года. Далее его можно было только ремонтировать путём замены ЦПГ и вала. Переварка номерных панелей с помощью полуавтомата и сварочных клещей делает такую работу вообще незаметной...
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]