Нарядно! Машину жалко. Но - в сторону розовые сопли. Автомобиль с шасси 248 имеет двигатель 1208. Отсюда следуют любопы-ы-ы-тные факты - о нелинейности комплектации кузовов моторами 412, о мелкосерийном производстве этих моторов в Москве и значительном числе двигателей, проходивших испытательные циклы на стендах и на автомобилях. Напомню - первый серийный Москвич412 был выпущен 17.10.67, с этого дня кузов 408 стал называться "унифицированным" - т.е. способным агрегатироваться с двумя семействами моторов - 408 и 412. На первом этапе был изменён телевизор и развёрнут аккумуляторный подиум. Всего этапов за год - до 17.10 68 было 4...
Я ее даже в руках держал... А "розовые сопли"далеко не в сторону, автомобиль был, со слов А. Петрова, почти идеален и оригинален. Сдох в сносимых гаражах
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]